Обмен и возврат исправного изделия
В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”, вы имеете право обменять или вернуть товар, если он не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам, весу или форме. Однако, товар должен быть в идеальном состоянии, не иметь следов использования и сохранять все оригинальные упаковки и ярлыки. Возврат товара осуществляется в течении 14 дней с момента покупки, после чего возврат или обмен товара может быть невозможен.
Если изделие исправно, но не подошло по размеру, мощности, комплектации или другим параметрам, то его можно обменять на другое или вернуть деньги.
Для этого нужно:
- обратиться не позднее 14 календарных дней по телефону +7 (495) 211-02-97 или написать на электронную почту
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. ; - сохранить товарный вид и работоспособность изделия;
- предоставить сопроводительную документацию и полную комплектность изделия;
- само изделие не должно иметь следов эксплуатации;
- показать кассовый чек или другой документ, подтверждающий факт покупки.
Изделие можно обменять на подходящее с учётом пересчёта средств. Если необходимого товара нет в наличии, сообщаются сроки поставки.
Для возврата денежных средств нужно написать заявление. Компенсируется только стоимость самого изделия. Расходы на доставку до покупателя и обратно не возмещаются. Деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней (в зависимости от банка).
Обмен и возврат неисправного изделия
Если товар оказался неисправным, вы можете вернуть его в течение гарантийного срока, указанного производителем.
Если гарантийный срок не указан, то вы можете вернуть товар в течение двух лет с момента покупки. Для возврата необходимо обратиться в магазин, где был приобретен товар, и предоставить неисправный товар, чек о покупке и заявление на возврат. Магазин должен провести экспертизу товара и, если неисправность подтвердится, вернуть вам деньги или заменить товар на исправный.
В случае брака изделие заменяется аналогичным или возвращается его полная стоимость. Расходы на доставку не компенсируются. Товар ненадлежащего качества можно обменять на его аналог с учётом пересчёта цены. Возврат средств производится в течение 10 рабочих дней.
Сроки выявление дефектов уточняются в сервисном центре производителя. Если во время проверки дефекты не найдены, то изделия возвращается покупателю за его счёт.
По вопросам обмена и возврата товаров обращайтесь по телефону +7 (495) 211-02-97 или электронной почте
Обмен и возврат для юридических лиц
Юридические лица могут вернуть или обменять товар, если:
- изделия не работают или частично неисправны;
- количество товара не соответствует договору;
- нарушен ассортимент или комплектность.
В случае неисправности изделия отправляются на внутреннюю экспертизу производителя. Срок её проведения уточняется в сервисном центре. При выявлении дефектов до истечения гарантии товар заменяется на аналогичный или другой с пересчётом суммы. Если нужный товар отсутствует, можно согласовать сроки его поставки покупателю.
За неисправное изделие можно вернуть всю сумму или забрать рабочий аналог. Срок возврата денег зависит от банка и может занимать до 10 рабочих дней. Условия возврата и обмена товара определяются в договоре. Если договор отсутствует, то возврат осуществляется по общим правилам главы 30 ГК РФ.